суббота, 29 августа 2009 г.

Поможем традиционным бизнесменам и самозанятым лицам преодолеть кризис!


28 августа 2009 года состоялось "боевое крещение" нашей команды - дано начало специальным курсам для бизнесменов!

Сейчас одно из предложений нашей команды - обучить бизнесменов и самозанятых лиц тому как как можно привлечь больше клиентов, партнеров, инвесторов, выйти на международный рынок.

Я горжусь, что я знаю и использую то, чего не знают многие предприниматели. На них работает большое количество людей, они организовали свой бизнес, каждый борется за свое место на рынке, у них есть свои постоянные клиенты, партнеры - они сумели наладить эти связи, они - успешные люди, каждый на своем уровне. И я могу обучить их тому, что поможет поднять, раскрутить их бизнес, поможет войти в тенденцию, представить себя на совершенно другом уровне, наладить онлайн - связь со своими клиентами! Я рада, что у меня есть возможность помочь экономике своей страны, ведь то, чему мы обучаем, дает возможность предпринимателям иметь больший доход. А ничто не спасет экономику страны, если в ней мелкий и средний бизнес загибается.

При этом то, что актуально сейчас - они смогут не зависеть от программистов, освободиться от платы за хостинг, услуги вэб-дизайнеров, программистов. При этом, грамотная раскрутка в интернет намного эффективнее дорогостоящей рекламы на ТВ, радио, в газетах. И предприниматель может в любое время, в любой точке мира представлять информацию о своей компании, самостоятельно менять ее, быть в топе поисковой системы Google, и находить деловые контакты по всему миру!

Благодаря тому, что у Дмитрия Гурова - нашего наставника, есть огромный опыт и общирные знания в области интернет и высоких технологий, каждый человек, который готов обучаться, может в крайне короткий срок научиться тому как представить себя в интернете, чтобы это приносило ему доход. Причем, вне зависимости от того - общается ли он с компьютером на "ты", либо он не знает с какой стороны к нему подойти. Мне очень повезло, что я в команде такого человека, я восхищаюсь его профессионализмом, умением работать с людьми и объяснять сложные вещи просто!

Так же огромный вклад в это предложение вносит Надежда Гурова. Ее креатив, свежее видение того, как человек может использовать такую мощную индустрию как интернет, дает возможность многим предприятиям реализовать себя на совершенно другом - более высоком уровне.

И команда всегда готова помочь, поделиться новыми идеями!

Я счастлива, что Надежда предложила нашей команде такую идею, и уверена, что те предприниматели, которые воспользуются этим предложением, изменят свою жизнь в лучшую сторону.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каталог блогов