суббота, 3 октября 2009 г.

Секреты успеха от Алана Пиза

Аллан Пиз - известный на весь мир автор психологических бестселлеров, которые он написал вместе с женой Барбарой. Выкладываю беседу с Алланом о том, как ему удалось победить рак, сохранить семью, в которой сейчас шестеро детей!

«Я принял решение жить!»

- Аллан, расскажите, как вы победили рак, ведь врачи предрекали вам максимум три года жизни.

- Да, это было 10 лет назад. Как я выжил? Я просто принял решение жить! Сегодня я консультирую людей, у которых этот диагноз. И могу сказать за несколько минут беседы, каковы шансы на выживание у каждого из них.

- И как вы это определяете?

- Очень просто. Те, кто выжил, ожидали, что выживут. Они приняли такое решение, и они предполагали жить. Многие из тех, кто умер, могли бы выжить - даже по медицинским прогнозам. Но, грубо говоря, они умерли потому, что предполагали умереть. Если вы всей душой верите в то, что вы умрете раньше срока, то умрете. Об этом можно судить на примере австралийских аборигенов. Если абориген совершает серьезное преступление, у них проводится судебная церемония «Указательная кость». Старейшины садятся вокруг обвиняемого, берут специальную косточку, указывают ею на него и трясут. Через две недели он умирает. Никакого медицинского объяснения. Это чисто вопрос веры. Я исходил из этого, принимая решение жить. Кто-то спросил меня: а что, если бы я ошибался? Ну я б тогда уже давно умер. Основной принцип психологии: все, что вы думаете, во что верите, то и случится. Если вы верите, что будете богаты, будете богаты. Если думаете в глубине души, что рождены для бедности, так и будет.
В 94-м году я все потерял. Наши финансисты нас ограбили. И сбежали с деньгами. У нас их было много, но мы потеряли все в один день. И еще задолжали два миллиона долларов. Это было 15 лет назад. И я впал в депрессию. Барбара взяла весь бизнес на себя. У нее по-прежнему была ее семья, полно друзей, и у нее никуда не падала самооценка. Но я из очень бедной семьи. И я выстроил империю собственности и денег сам. И по своей вине все потерял. Моя самооценка упала очень низко. И я два года даже не отдавал себе отчета, что у меня депрессия. Пока Барбара не сказала: «Знаешь, с меня хватит. Ты в депрессии. Ты должен сам себя схватить за волосы и продолжать жить». И я пошел к психотерапевту. Он назначил лекарства. Но ведь депрессия вызывается тем, как ты думаешь. Значит, и лечить ее надо, изменив образ мысли в обратную сторону. До этого я усиленно думал аж два года о том, чего я НЕ ХОЧУ. И получил рак. Я решил, что со следующей недели с четырех часов дня я буду радоваться жизни. Я еще понаслаждаюсь депрессией пару дней. Но дальше ровно с 4 часов дня я начну думать не о том, чего я не хочу, а о том, ЧТО Я ХОЧУ И МОГУ. Тех финансистов привлекли к суду, но я даже не знаю, посадили их или нет. Я отказался вообще думать об этом. Я решил писать книги. И только бестселлеры! И с того дня - девять бестселлеров. Я до этого тоже писал книги, они хорошо продавались, но не были наверху рейтинга продаж. А эти все были. Потому что раньше я писал такие книги, которые, думал, люди должны читать. А в тот день я решил, что должен писать то, что люди хотели бы прочесть.
газета “Комсомольская правда”

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каталог блогов