среда, 9 декабря 2009 г.

8 декабря 2009 года! День, который войдет в историю!

Вчера состоялось знаменательное событие в моей жизни, и в жизни всех тех людей, которые участвовали в открытии компании - официальная регистрация в компании!
Мы ждали этого дня, готовились к нему, продумывали свои логины!
И час "Икс" пришел! В назначенное время наша команда собралась в офисе в полном составе.Мы ждали сигнала о начале регистрации. И вот... Надежде Гуровой приходит смс от соучредителя - Сержа Жиларди! Готовность номер 1, (на фото) и... дан старт! И одновременно в России, Латвии, Украине, Казахстане, и пр. странах стали регистрироваться партнеры компании!
Теперь я - вторая линия компании! (На фото - регистрация первых линий Надежды и Дмитрия Гуровых)
Я получила свой ID номер. Это - номер, который будет со мной всегда. Люди, которые будут по прошествии лет видеть ID тех, кто зарегистрировался сейчас, будут понимать - они были первыми! Это - как партбилет номер 1 :)
Мне очень понравилось, что в компании предусмотрена аккредитация, т.е. человек "с улицы" не может просто зайти на сайт и зарегистрироваться в чью-нибудь команду. Это - защищенность моего бизнеса. Например, человек, который подал заявку на сотрудничество со мной, может начать свой бизнес только после прохождения специальной процедуры, когда я удостоверюсь, что он регистрируется по своим документам, узнаю об этом человеке больше, приму решение - буду ли я работать с ним, или нет.
Так же, это - гарантия грамотного развития бренда. Человек, который дает аккредитацию, несет ответственность за обучение своих партнеров и их отбор.
Теперь, я заняла свое место в компании и с нетерпением жду открытия торгового процесса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каталог блогов