вторник, 13 апреля 2010 г.

Skype конференция с ТОП Лидером нашей компании - Натальей Игнатенко!

В пятницу, 9 апреля 2010 года состоялась телефонная конференция с ТОП Лидером компании, представителем ближайшего окружения создателя компании Colors of Life - Serge Gilardi, Натальей Игнатенко।

Надежда Гурова, моя наставница, называет Наталью Игнатенко своей крестной мамой в бизнесе.
В прошлом июле, 7 человек от нашей команды, в том числе и я, проходили академию Старт энд Гоу в Одессе, у Натальи Игнатенко. Это был своего рода переломный момент, когда я увидела масштабность своего бизнеса и смогла более глубоко понять - чем я занимаюсь и ради чего. За что очень благодарна Наталье Игнатенко, и, конечно, Надежде, за то, что у нас была такая возможность, и за то, что я поняла важность этой поездки и воспользовалась этим шансом.
Конференция была в форме брифинга, и Наталья меня пор азила тем, что она даже не видя людей, которые задают вопросы, находясь за 2 500 км от нас, четко понимала - что за человек, какие его сильные стороны, и над чем стоит поработать. Даже просто услышав голос одного из наших партнеров - Веры Спалвене, Наталья дала ей несколько четких посланий.
Для меня стало открытием, как она говорила про зону комфорта. Что она образуется будто кольца у дерева. Что у маленького ребенка в зоне комфорта - 2-3 человека, он растет, его зона комфорта расширяется, а к старости зона комфорта снова сужается, и там остаются опять - таки 2-3 человека, если над этим не работать. И для человека болезненно как расширние зоны комфорта (когда он делает то, чего не делал до этого, преодолевает страхи, сомнения, лень), так и ее сужение.
А ведь только расширяя зону комфорта можно получить то, чего не хватает сейчас.
И именно в тот момент, когда возникает желание "я сделаю это завтра или потом", важно идти и сделать это сейчас.
На этой конференции у меня была масса открытий и я буду использовать их в своем бизнесе!
И я сделаю все, чтобы на следующем квалифицированном событии со мной были все мои партнеры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каталог блогов