четверг, 17 июня 2010 г.

Видеоролик "Стиль жизни"

Очень рекомендую просмотреть видеоролик Стиль жизни. Это - ролик с особой историей...
Сейчас в Даугавпилсе проходит бизнес-академия, и одним из наших заданий было создать этот клип.
Процесс творения был захватывающим, увлекательным, позитивным, насыщенным. Особенно, благодаря тому, что почти 95% съемок - натуральные фото и видео. За этим стоит целая история, история жизни, история успеха, история лидерства.
Большая часть видео - из личного архива моих наставников в бизнесе - Надежды и Дмитрия Гуровых.
Когда я рассказывала историю создания этого ролика одной девушке, я поняла - какая же это мощь - сила команды!
На то, чтобы это смонтировать потребовалась работа 10 наших партнеров в течении 21 часа. Т.е. 210 человекочасов. Одна бы я делала 21 день в лучшем случае! Я осознала эту мощь, силу и поддержку команды!
Спасибо всем тем, кто участвовал в создании этого ролика, Вы - профи, Вы - настоящая команда!
И отдельное спасибо - за креатив, идеи, поддержку и предоставленные материалы - Надежде и Дмитрию Гуровым!
Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каталог блогов