понедельник, 6 сентября 2010 г.

BaobabLife - новый функциональный продукт питания. Стоит ли доверять новой тенденции?

То, что я хочу отметить - баобаб - это серъезная и мощная тенденция, которая набирает обороты все больше и больше. Появляется косметика, продукты питания, порошок баобаба.
Причем, сейчас момент времени, когда эта тенденция только зарождается. До декабря 2008 года на рынках Евросоюза и Америки продуктов из баобаба не было вобще. Сейчас рынок открыт. И рынок пуст.

Возвращаясь к теме Африки, мне вспомнилась одна история, которую мне рассказывала однажды моя наставница в бизнесе - Топ Лидер компании Colors of LifeНадежда Гурова.

Компания по производству обуви отправила в Африку агента, с целью изучить потенциал рынка. По приезду он сообщил "Бесперспективно. Здесь все ходят без обуви". Через время компания отправила второго агента в тот же регион. И тот сообщил "Срочно! Присылайте огромную партию обуви! Вы не представляете, тут все ходят босиком! Рынок наш!"

Так и сейчас - рынок баобаба пуст, и мы выходим одними из первых с продуктом на основе плодов баобаба. И все зависит от того, как Вы реагируете на новшество продукта и незаполненность рынка.

Я понимаю, что есть огромное количество людей, которые хотят проверенных годами продуктов, проверенных годами компаний. Я понимаю их мотивы - они хотят быть уверенными в качестве, востребованности и пр.-исследования рынка, получение разрешений, запуск производства - огромные инвестиции, правда? Есть ли смысл компании вкладывать серьезные деньги в то, чтобы выпустить на рынок не качественный или нерезультативный продукт.

При этом, не так давно на нашем рынке не было киви, бананов, авокадо, памело и прочих. Как Вы думаете, люди, которые первыми решили поставлять на рынки наших стран эти продукты - хорошо сейчас живут? Наверное, они не ищут работу. =)

Рынок будет разобран так или иначе. Вопрос - кто будет этим пользоваться , а кто - зарабатывать с этим деньги?

Комментариев нет:

Отправить комментарий