суббота, 13 марта 2010 г.

Открыть видение = изменить свою жизнь!











с 08 по 15 марта в Даугавпилсе, Латвия, проходил интенсивный курс обучения - академия Старт энд Гоу. Чтобы пройти это обучение, в Даугавпилс приехали наши партнеры из России и Белорусии.
Это - интенсивная, захватывающая, яркая и насыщенная неделя, которая дала мне столько знаний, навыков и понимания, что "нет слов, одни эмоции"! Этот курс проводят мои наставники в бизнесе - Надежда и Дмитрий Гуровы. Я с каждым днем все больше поражаюсь их познаниям, опыту, профессионализму, и, конечно, умению передать эти знания!
Один из тренингов меня поразил до глубины души. Я вдруг поняла, что на самом деле есть важное, а что - срочное.
До этого, в ближайшей перспективе, я оценивала - что мне может дать то или иное действие - какие последствия, какие результаты. А именно после этого тренинга я поняла глобальность жизни. Я поймала себя на мысли, что никогда не задумывалась о том, какой будет моя жизнь через много лет, если я что-то сделаю или не сделаю.
И вспомнила "эффект бабочки"
“Теория хаоса гласит – взмах крыла бабочки на одном конце земного шара может вызвать ураган на другом”
А ведь так же и с нашей жизнью.
Если я что-то не сделаю, я даже не могу предположить, чего я лишу себя в будущем. И еще я поняла, что, например, не заработать 5 000 = потерять 5 000. И с этой мыслью уже совершенно по-другому работается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каталог блогов