понедельник, 26 апреля 2010 г.

24 апреля 2010 года - Семинар Виды бизнеса!



В эту субботу в конференц - зале гостиницы Латгола состоялся семинар Виды бизнеса. По многим показателям он был уникальным.
Во-первых, мы подготовились к нему всего за неделю, и подготовились хорошо. У каждой команды была своя тема, мы сами искали материалы, составляли тексты, готовили слайд - шоу. И потом, под руководством Надежды Гуровой составляли окончательный вариант.
Во - вторых, это был последний открытый семинар в пред открытии нашей компании Colors of Life. После открытия мы больше не будем проводить открытых мероприятий.
И так же, семинар был завершающим днем академии Старт энд Гоу, и ощутимо повлиял на итоги - какая команда победит.
Освящались такие темы как Тенденция и информационный век - где же сейчас, во время кризиса можно заработать?
Виды бизнеса - в чем преимущества и минусы малого, среднего, крупного бизнеса, франчайзинг.
Рынок из уст в уста - как же использовать весь потенциал этого огромного рынка, за который борются все - и политики, и звезды, и предприниматели?
Также, была поднята тема - в какой же индустрии находимся мы?цифры, факты, потенциал нашей индустрии!
После семинара, все команды представляли свои блоги - что нового появилось, как мы используем их для продвижения своего бизнеса.
На меня произвел мощное впечатление этот семинар, для меня было множество открытий, касаемых моего бизнеса. И я была очень рада видеть, как мои партнеры менялись в лучшую сторону, преодолевали свои страхи, барьеры. Для моего партнера, Эвелины Михайловой, это был первый выход на сцену, и сразу перед таким большим залом. Я была очень горда за нее. И многие другие, для которых страх сцены был очень силен смогли его преодолеть и сделать все качественно.
И конечно, огромная заслуга в этом моего наставника - Надежды Гуровой, которая накануне провела грандиозную спикерскую школу, продолжительностью в 14 часов (!).
А также, на протяжении всего этого времени поддерживала нас и давала ценные советы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каталог блогов