понедельник, 26 апреля 2010 г.

Тренинг исполнения желаний или Тренинг 28 дней


В это воскресенье, 25 апреля 2010 года, мы проходили замечательный тренинг - тренинг 28 дней.
У него древнейшая и насыщенная история, он появился еще во времена шумеров. И впервые о нем узнали из археологических раскопок в 19 веке.
Впоследствии, военные проводили исследование на людях. Из 50 людей, с которыми занимались по этой системе, 2 вошли в Топ - 100 самых богатых людей Америки, причем, одна - женщина. Много потрясающих вещей происходило в жизнях людей из этой группы - одна женщина была единственной выжившей в авиакатастрофе. Вобщем, история ошеломляющая.
Я делаю этот тренинг уже в 4-й раз. И многое из этого тренинга воплощается в жизнь.
В частности, то, что я писала в первом тренинге (когда была всего месяц в бизнесе) - для меня тогда была мечта.
Я писала о том, что хочу поехать на море, о том, что хочу пройти академию старт энд гоу и проити обучение у Сержа Жиларди.
На море мне не светило поехать по причине отсутствия на это финансов, старт энд гоу в то время не проводились в Даугавпилсе, а до встречи с Сержем Жиларди мне, новичку, было как до Луны. Но это я так считала.
В итоге, сложилось все именно так, что через 2 недели у меня была возможность поехать в Одессу (на море), пройти старт энд гоу, которая заканчивалась событием с Сержем Жиларди!
Я точно знаю, что этот тренинг работает и сработает на меня и сейчас!
Спасибо огромное Надежде Гуровой за проведение этого тренинга. Это - очень сильная техника! Он меняет жизни людей! И очень многое зависит от профессионализма человека, который дает этот тренинг. Надежда - высочайшего класса профессионал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каталог блогов